Торговая марка Winston стала победителем национального конкурса «Товар Года-2011», вновь подтвердив свой статус самого популярного и продаваемого сигаретного бренда на российском рынке.
Бренды-лидеры потребительских предпочтений ежегодно определяются по результатам опроса 34 тысяч россиян из 60 городов с населением свыше 100 тысяч человек исследовательскими компаниями КОМКОН и Nielsen. Cо-организаторами премии выступают Московская международная бизнес-ассоциация и Торгово-промышленная палата РФ.
Winston признан «Товаром Года» в номинации «Сигареты» уже в третий раз: ранее марка побеждала в этом конкурсе в 2008 и 2010 годах, а в 2002-2003 годах становилась лауреатом национальной премии «Бренд Года».
Продажи Winston в России растут год от года, и каждый год приносит бренду новые рекорды по доле рынка, что доказывает его популярность и эффективность программ маркетинговой поддержки. Так, к сентябрю 2011 года доля Winston на российском рынке сигарет достигла рекордных 11,9% . Каждую минуту в России продается около 3000 пачек Winston .
Марка завоевала доверие россиян с первых дней своего появления на рынке: импортироваться в Россию классические Winston Filters начали в 1992 году. Год от года импорт рос, ассортимент расширялся, и в 1998 году в России появился Winston Lights – тот самый, благодаря которому марка Winston вскоре стала лидером российского рынка. В 2000 году началось полномасштабное производство Winston на санкт-петербургской табачной фабрике «Петро», потребителям были предложены новые стили Winston – Super Lights и One. Тогда же Winston вошел в число самых продаваемых табачных марок в России.
Источник - rustabak.ru