В последнее время стало возникать много скандалов, связанных с тем, что в рекламы различных товаров прямо или косвенно развращают умы детей. В связи с этим факто и появившейся информацией о продаже «Донского табака» мы решили напомнить о скандале, разгоревшимся вокруг этой компании в августе прошлого года.
Незадолго до скандала, табачной фирмой были выпущены несколько новых марок сигарет, в том числе сигареты Kiss. Разумеется, новым сигаретам требовалась реклама. Для выше указанных сигарет был создан рекламный постер, на котором красовалась молодая девушка, сосавшая леденец. Рядом находилась пачка Kiss, выполненная в розовых тонах и, по мнению экспертов, больше походившей на упаковку жевательной резинки. Слоган была такой: «Люблю все новое, вкусное и круглое!». AdMe в последствии утверждал, что данный постер был разработан специально для подростковых журналов.
Вскоре на рекламу обратила внимание Федеральная антимонопольная служба, указывающая на то, что данная реклама скрыто говорит потенциальной покупательнице о том, что курение поднимет ей настроение. Кроме того, ФАС отметила, что в рекламе задействован подросток. В пресс-службе «Донского табака» сообщили, что модели, задействованной в рекламе, уже исполнилось 21 год, а сама реклама рассчитана на студенток. Однако самой табачной компанией был запущен форум, пользователями которого преимущественно были девочки-подростки. По мимо всего прочего на форуме обсуждался вопрос: «Как и когда начинать курить?».
По решению суда данная реклама была запрещена.