27
06.2013
17
06.2013
 

Что происходит на рынке рекламной продукции?

Двадцать седьмого июля табачные магнаты, курильщики считают плохим днём. А всё потому что именно в этот день в тысяча девятьсот шестьдесят пятом году американский президент Джонсон решился на подписание законопроекта. Его суть состояла в том, что производители сигарет должны были печатать на каждой пачке предупреждение о том, насколько сильно курение вредит здоровью. И как следствие, все стали привыкать к таким надписям, а потом и к появившимся картинкам.

С того момента прошло больше, чем полвека и уже в две тысячи девятнадцатом году многие производители табака и те, кто борются с этой продукцией – поняли как можно изощрённо рекламировать сигарету и как поступать с антирекламой. Также поменялось отношение к использованным технологиям и диджитал-инструментам.

Первая часть ситуации с табаком

Как стало известно под конец две тысячи восемнадцатого года, последние семь лет показали значительное уменьшение курильщиков. Если говорить об их доле, то от восемнадцати лет это двадцать три процента. При этом сорок процентов приходится сорок процентов мужчин и девять процентов женщин. Кстати, у 50% из этого количества есть желание отказаться от такой вредной привычки. Но из-за чего это происходит? Как говорят эксперты, одна из причин состоит в том, что на пачках предупреждают, насколько вредно курить.

Так, практически перед самым проведённым исследованием, Bloomberg сказало, что акции крупного производителя табачной продукции Филип Моррис подешевели на пятнадцать процентов. А всё потому что люди всё чаще не хотят курить. Также стало известно, что эксперты предполагают – по мере того как электрические машины будут пользоваться спросом – усугубится ситуация на табачном рынке. Так, для покупки бензина необходимо ехать на заправку. Так, в Америке их порядка ста пятидесяти тысяч. При этом на это количество продажи табака занимают больше чем пятьдесят процентов. И по мере того как начнут исчезать заправки – продавать сигареты, газированные напитки нужно будет другим ритейлерам. Либо же придётся больше пользоваться интернетом. По итогу произойдут изменения в стоимости. Меняется ситуация и под натиском медиков, говорящих о том насколько опасное курение. Кстати, в определённый период рекламой табака занимались и врачи. Так, если вспомнить ранний плакат Camels с рекламой, то там говорилось о том, что нужно курить сигареты.

Изменение ситуации с табаком

Так как стало понятно, что не стоит тратить много денег на привычную рекламу, «Филип Моррис» стал тайно работать с известными блогерами сорока стран. Тогда блогерам детально рассказывали, в какие моменты должна была состояться публикация. Это было важно, ведь реклама должна была ощущаться как привычный пост. И как следствие, удалось запустить больше чем сто медийных кампаний. В них говорилось, что сигареты могут стать подарком. Но через время блогеры сознались рассказать правду, пожелав остаться анонимными.





Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки www.tabacon.ru | Пишите нам: sigars@tabacon.ru