27
06.2013
17
06.2013
 

Новости: 25.12.2011 | Беларусь наращивает обороты

Об этом сообщила начальник управления потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Любовь Язепчик во время рабочего совещания с представителями оптовой торговли, состоявшегося в ходе выставки "Продэкспо", передает корреспондент БЕЛТА.

Для того чтобы реализовать эти объемы табачной продукции, необходимо повысить эффективность взаимодействия оптового звена и производителей. "Надо справедливо поблагодарить Гродненскую табачную фабрику "Неман", которая не допустила в этом году падения продаж и сбоев в насыщении потребительского рынка", - сказала Любовь Язепчик. "Второй белорусский производитель ИП "Табак-Инвест" в этом году 4 раза приостанавливал поставки в торговлю", - добавила она.

Помощник генерального директора ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман" Дмитрий Чугай объяснил, что в этом нет прямой вины предприятия. "После девальвации, повышения цен на табачную продукцию происходит значительное изменение структуры табачного рынка: потребители начинают все больше отдавать предпочтение отечественным торговым маркам, которые конкурентоспособны по качеству и цене", - отметил он. Естественно, перестроить производство под резко изменившийся спрос за несколько месяцев невозможно. Например, продукция формата "супер слим" и "компакт" занимает 18,4% от общего объема производства фабрики, в то время как в заявках оптовых торговых организаций составляет 50-60%. "Наше оборудование работает круглосуточно, без остановок, но предприятие физически не может выпускать больше такой продукции", - объяснил Дмитрий Чугай.

Источник - rustabak.ru



Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки www.tabacon.ru | Пишите нам: sigars@tabacon.ru