27
06.2013
17
06.2013
 

Новости: 17.11.2009 | Рекламный креатив

В 2008 году было, что оценить в сигаретной рекламе. Номинация, по которой проходит голосование на сайте www.rustabak.com, требует обязательного, причем иллюстрированного, комментария. Поскольку реклама на улицах тогда уже была запрещена, будем оценивать только рекламу в журналах. Сразу исключим газетные объявления, а среди креативных работ в глянце не станем номинировать простые образы из пачек и слов, как бы замысловато ни была подобрана бумага рекламного модуля, цвета, шрифты и прочее. Наша задача оценить те решения, в которых организаторы пытались каким-либо образом донести до читателей этих журналов идею бренда.

Довольно неплох был черный конь с золотой подковой на черном фоне рекламы «Sobranie Black Russian». Это идея не прошлого года, ранее был черный кот с желтым взглядом, но конь, кажется, появился впервые. Креативно смотрелись на фоне, черного стекла пачки «Davidoff» усиленные частичной лакировкой. Еще интереснее с лакировкой поработали в бренд группе «Pall Mall». Рекламный модуль подсемейства «Extra Kings» для 100мм оранжевой и синей версий, при всей простоте решения, озадачивает методами обработки страницы. Частичная глянцевая лакировка на изображениях пачек понятна, кого этим удивишь?



Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки www.tabacon.ru | Пишите нам: sigars@tabacon.ru