27
06.2013
17
06.2013
 

Новости: 04.06.2010 | «Здесь не курят»

Во Всемирный день без табака, под эгидой Российской антитабачной коалиции стартует массированная кампания, среди мероприятий которой — раздача на улицах стикеров "Здесь не курят" и подписание манифеста "За Россию без табачного дыма". Производители табака утверждают, что для борцов с табаком это всего лишь выгодный бизнес. Так ли это?

До 60-х годов прошлого века табачные компании в США и Европе жили в маркетинговом раю: реклама того времени пестрила слоганами о пользе курения (были соответствующие исследования), в ней использовались образы детей, молодых женщин, спортсменов и даже ученых, которым, по утверждению производителей, сигареты помогали в их размышлениях. И только в 1960 году на пачках появились надписи о вреде курения — это стало первым проигрышем производителей табака в битве с противниками курения. Вред сигарет был не только доказан, но и признан самими табачными компаниями. Следующие полвека ограничения, вводимые не только для игроков табачного рынка, но и для самих курильщиков, в развитых странах постоянно ужесточались. На сегодня главное достижение в борьбе с курением — вступившая в силу в 2005 году рамочная конвенция Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, к которой присоединились 168 из 193 стран, входящих в ВОЗ.

Источник: kommersant.ru



Автор допускает использование материалов сайта при наличии активной ссылки www.tabacon.ru | Пишите нам: sigars@tabacon.ru